Портал «КиноПоиск» обновил методику определения лучших фильмов, которые претендуют на право войти в рейтинг картин, пользующихся повышенным вниманием зрителей.
Посетители интернет-сервиса знают: «КиноПоиск» это — гарантия качества. Фильмы, попавшие в Топ-250, смотрятся на одном дыхании и не разочаровывают взыскательных зрителей.
Количество картин, оказавшихся в почетном списке «КиноПоиска» не изменилось. Однако методика определения теперь иная. «Пропуском» в Топ-250 станет количество отзывов зрителей.
«Первым делом мы составляем лонг-лист фильмов для рейтинга. Чтобы попасть в него, нужно быть полнометражным фильмом (простите, уважаемые студенты киношкол), и получить за год не меньше 500 оценок», — сообщается в пресс-релизе портала о кино.
Почетный рейтинг покинут ленты «Малыш», «Артист», «Амели», «Андрей Рублев», «Легенда №17». Их место займут «Омерзительная восьмерка», «Волк с Уолл-стрит», «Паразиты», «Кролик ДжоДжо», «Остров собак». В итоге, как сообщают организаторы конкурса, замены довольно серьезны: 73 фильма уступили позиции достойным конкурентам.
В числе новаций — Топ-250 телесериалов, двадцать два из которых созданы в России. Лучшим советским сериалом, по мнению киноманов, названа 12-серийная художественная телекартина Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», занявшая 17 строчку. Лучшим российским телесериалом зрители считают 5-серийную телевизионную комедию Алексея Смирнова «Внутри Лапенко» (32 место).
Фразы героя 22-минутного сериала — безымянного советского инженера, работающего в таком же безымянном НИИ, моментально ушли в народ и стали афоризмами. Первый эпизод пятисерийной ленты, вышедшей на Youtube-канале исполнителя главной роли актера Антона Лапенко в конце 2019 года, за несколько недель посмотрели больше 4,5 млн. подписчиков.
АВТОР: Анастасия БАРЫШНИКОВА. ФОТО: Фрагмент из фильма «Внутри Лапенко»