Ученые считают, что дневной сон влияет на развитие грамотности у детей дошкольного возраста

Ученые выяснили, что дневной сон необходим детям дошкольного возраста не только для того, чтобы они не уставали. Оказывается, такой сон развивает грамотность у малышей. Во сне они быстрее запоминают неизвестные слова и факты.

Неутомимые ученые, изучающие фазы развития детей дошкольного возраста, выявили связь между дневным сном и грамотностью у малышей. Оказывается, во сне дошкольники легче запоминают неизвестные им звуки, слова, факты.

Это удалось выяснить международной команде из Великобритании и Австралии. Свои выводы они описали в статье, которая была опубликована на портале Общества исследования детской психологии (SRCD).

Участниками научного исследования стали 32 воспитанника двух детских садов, которые находятся в Сиднее (Австралия). Возраст участников эксперимента составил от трех до пяти лет.

Сначала малыши прошли тестирование на знание определенных звуков и букв. А затем их разделили на две группы. Одна группа днем отправлялась спать. Вторая в это время бодрствовала.

Результат исследования подтвердил гипотезу ученых. Малыши, которые днем спали, лучше определяли неизвестные слова, состоящие из знакомых звуков и букв, чем ребятишки из группы, бодрствующей в это время.

Руководитель команды ученых Хуа-Чэнь Ванг объясняет феномен тем, что малыши, выучившие буквенно-звуковую информацию, закрепляют эти знания во сне. По мнению ученого, если в распорядке начальных школ будет обозначен непродолжительный дневной сон, успехи школьников будут более весомыми.

Учителя ребят из младших классов могли бы давать детям новые знания перед тем, как малыши отправятся отдыхать.

Анастасия Барышникова

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *