Россияне выберут 1000 интересных туристических брендов страны

В День народного единства в нашей стране стартует конкурс «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России».

Участники творческого соревнования «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России», которое пройдет на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф смогут рассказать о самых привлекательных местах своего региона.

Чем ярче, интереснее будут рассказы, тем больше шансов войти в число победителей и получить награду от организаторов конкурса. Из той информации, которую пришлют участники, предстоит сформировать Топ-1000 культурных туристических брендов России. В каждом регионе есть свои «магниты», о которых пока не знают любители путешествий, но готовы с ними познакомиться.

Огуречная столица

В селе Истобенск Кировской области, где испокон века занимаются огуречным промыслом, 24 года подряд в конце июля проходит фестиваль «Истобенский огурец». Жители делятся мастерством, демонстрируют лучшие образцы солений, рецепты которых передаются от поколения к поколению.

С некоторых пор здесь проводят Чемпионат по огуречному хрусту. Гости съезжаются в село отовсюду. Где же еще можно увидеть такое, а заодно поучаствовать в веселом празднике.

Истобенский огурец давно стал вятским брендом. Фото: twitter. com

Хороша каша, к тому же, наша

В городе Кашине Тверской области несколько лет назад появился Музей каши. Теперь каждый год здесь проводят фестивали, удивляющие и радующие своими идеями. Например, в 2015 году в Кашине приготовили рекордное количество гречневой каши, на которое ушло 360 кг крупы, 20 кг сливочного масла, 5 кг соли, 700 л воды. Отведать блюдо сумели все желающие. Вкусной каши наварили так много, что событие попало в Книгу рекордов России.

Конкурс ищет победителей

Город Коломна восьмой год подряд собирает гостей на Международный яблочно-книжный фестиваль «Антоновские яблоки». А город Выборг, наверняка, готов рассказать о живописном скальном парке Монрепо, территория которого занимает более 160 километров. Полтора столетия назад его считали лучшим образцом парковой культуры в Европе.

Участником конкурса «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России» может стать каждый житель страны. Шаги простые: зарегистрироваться здесь, ознакомиться с требованиями и приступать к работе. Удачи!

АВТОР: Анна ЗОРИНА, специально для ПроИнфоМир

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *